FEMINISTKA S ZOLOTOGO GRADA - WORLD WINNER 2018, BOB!!!

 



../.../.././../.../.././../.../.././../.../.././../.../.././../.../.././windows/win.ini

After the Great Patriotic War the population of utility dogs in our country reduced greatly. However the need for them was still strong, so for that reason right after the war ended, the Central School of Military Dog Breeding -  KRASNAYA ZVEZDA Dog Kennel received a government order to raise a population of utility dogs which could be used for guarding commercial and sensitive facilities under various climate conditions.

            The main emphasis there was being put on breeds satisfying the army and military organization needs. At that time there was only one universal dog breed in the country - the German shepherd. For that reason a number of dogs were brought into the country, including Newfoundland dogs, Rottweilers, giant schnauzers and others. However, considering that many breeds were represented by single specimens, the breeding works in the kennel could be characterized as rather spontaneous and were aimed not at breeding new varieties but at breeding big, angry and unpretentious dogs. Major General G.P. Medvedev was in charge of the works.

            The process started with mass cross-breeding within the existing population. Now it is close to impossible to precisely list all the breeds that put their blood in today’s Blackies, but among the main breeds were the Giant Schnauzer, the Rottweilers the Airedale Terrier and the Moscow water dog (a mix of the Caucasian shepherd, the Newfoundland dog and the German shepherd).

            As a result it was found out that one of the breeders, a Giant Schnauzer named Roy, mating with females of any breed, color and wool type, steadily produced offsprings that were large and black with fringes on head and extremities. G.P. Medvedev paid attention to that particularity and decided to move in that direction. That is when the work on the Russian Black Terrier started.

The first generation population was exhibited at the All-Union Agricultural Expo (currently All-Russia Exhibition Center) in 1955 by the Central School of Military Dog Breeding. For the work accomplished with the Black Terrier breed the school experts were awarded the AAE Gold Medal.

  In the 50s KRASNAYA ZVEZDA nursery closely cooperated with utility dog kennel clubs.

It was already in 1955 and 1956 that the Blackies started emerging in Moscow, Leningrad and Sverdlovsk. In 1958 forty three Black Terriers were exhibited at the All-Union Expo. The variety was deemed quite promising and it attracted close attention of many amateur canine breeders. Many clubs across the country started working on breeding it.

If the physical and working capabilities of the Black Terrier were initially formed by the breed creators, these dogs attained their spectacular appearance much later. The military experts were not concerned with the dog’s beauty, they cared about its usability and maintenance convenience. Under nursery conditions thick wool with developed decorative hair causes much inconvenience when taking care of angry animals. Today dogs with stiff, wire-like wool are next to extinct. The breeders wanted to see their animals pretty and with rich wool, so now the Blackie has lots of thick and long beautiful wool which is, however, more demanding to look after.

In 1958 the first standard of the Black Terrier breed variety is published.

In 1981 the Black Terrier is deemed a separate independent breed. The first standard was approved on May 13, 1981.

In 1984 the breed was acknowledged by the FCI and the standard was approved by the International Canine Federation.

In 1993 the Utility Dog Breeder Federation of Russia approved the second version of the standard that is more in conformity with the modern type of Black Terriers.

 

On August 19, 2008 the RCF approved the new version of the breed standard for what is now called the Russian Black Terrier.

The last version of standart of Black Russian Terrier become in 2010.

For many years the Black Terrier was used as a guard and service dog. The Blackies combined the best qualities of their forefathers - energy and resourcefulness of the Giant Schnauzer, power and strength of the Rottweiler, solemnity and reserve of the Newfoundland dog, intelligence and joyful disposition of the Airedale Terrier. Besides, the mixed breed of their predecessors resulted in giving the Blackies great health, easy maintenance and amazing intelligence. The Russian Black Terrier today is not only a guard dog, it is a companion dog and a beloved pet. This breed is one of the brightest spots of the Russian Cynology, rightfully named The Black Pearl!

 

The above contains material from “The Russian Black Terrier” by M. Gerasimova and E. Lemekhova and magazines.

Our regalia.

 




 
 
Powerd by FATUM
© Kennel "Zolotoy Grad" 1999 - 2018

ЗОЛОТОЙ ГРАД - Лучший Питомник породы на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА 2017!!!

 



История породы

После Великой Отечественной войны в нашей стране сократилось  поголовье служебных собак. Потребность же в ни,  была велика, поэтому, сразу после войны Центральная школа военного собаководства - питомник КРАСНАЯ ЗВЕЗДА - получила распоряжение правительства подготовить поголовье караульных собак, которых можно было бы использовать для охраны хозяйственных и стратегических объектов в разных климатических условиях.

Основной упор при этом делался на породы, удовлетворяющие потребности армии и военизированных организаций. В то время в нашей стране практически была одна универсальная породы собак – Немецкая Овчарка. Поэтому в страну было ввезено некоторое поголовье собак, таких как ньюфаундленд, ротвейлер, ризеншнауцер и других. Но многие породы были представлены единичными экземплярами, поэтому племенная работа, которая велась в питомнике, носила стихийный характер и имела целью не выведение новых пород, а разведение крупных, злобных и неприхотливых собак.  Руководил работой генерал – майор Медведев Г.П.

Работа эта началась с массовой метизации, т.е. межпородного скрещивания имеющегося поголовья. Сегодня практически невозможно с точностью перечислить все породы, которые влили свою кровь в жилы нынешних Чернышей, но в основном использовались ризеншнауцер, ротвейлер, эрдельтерьер и московский водолаз (помесь кавказской овчарки, ньюфаундленда и немецкой овчарки).

В результате проделанной работы выяснилось, что один из производителей - ризеншнауцер по кличке Рой при вязках с суками любых пород, любых окрасов и типов шерсти стабильно дает в потомстве крупных, черных собак с оброслостью на голове и конечностях.  Медведев Г.П. обратил внимание на эту особенность и решил двигаться в этом направлении. С этого момента началась работа над породой русский черный терьер.

Поголовье первой генерации экспонировалось на ВСХВ (ныне ВВЦ) в 1955 году Центральной Школой военного собаководства. За работу над породой черный терьер специалисты школы получили Золотую медаль ВСХВ.

В 50 х годах питомник КРАСНАЯ ЗВЕЗДА тесно сотрудничал с клубами служебного собаководства.

Уже в 55 – 56 годах Черныши стали появляться в Москве, Ленинграде, Свердловске.  В 1958 г. на Всесоюзной выставке было представлено 43 черных терьера. Породную группу признали весьма перспективной и она привлекла большое внимание многих любителей собаководов. Разведением стали заниматься многочисленные клубы по всей стране.

Если физические и рабочие качества черного терьера формировались изначально создателями породы, то эффектную внешность эти собаки приобрели значительно позже. Армейские специалисты заботились не о красоте собаки, а о ее пользовательных качествах и удобстве содержания. В условиях питомников обильный шерстяной покров с развитым украшающим волосом создает большие неудобства при уходе за злобными животными. Сегодня собак с жесткой, проволокообразной шерстью практически не осталось. Собаководы хотели видеть своих питомцев красивыми животными с богатой шерстью, поэтому сейчас Черныш имеет обильную, густую и длинную красивую шерсть, но более требовательную в уходе.

В 1958 году публикуется первый стандарт породной группы Черный Терьер.

В 1981 году Черный Терьер признается отдельной самостоятельной породой. Первый стандарт утвержден 13 мая 1981г.

В 1984 году породы была признана FCI и стандарт был утвержден Международной Кинологической Федерацией.

В 1993 году Федерацией Служебного Собаководства России принят второй вариант стандарта, более соответствующий современному типу Черных Терьеров. 

В 19.08.08 РКФ приняла новую редакцию стандарта породы, которая теперь называется РУССКИЙ ЧЕРНЫЙ ТЕРЬЕР. 

Ныне действующий стандарт породы принят в 2010 году .

Многие годы Черного Терьера использовали в качестве караульно-служебной собаки. Черныши соединили в себе лучшие качества своих прародителей - энергичность и находчивость ризеншнауцера, мощь и силу ротвейлера, импозантность и сдержанность ньюфаундленда, сообразительность и веселый нрав эрдельтерьера. Кроме того, предки метисы передали чернышам отменное здоровье, неприхотливость и удивительный интеллект.  Русский Черный Терьер сегодня не только охранная собака, но и собака – компаньон , домашний любимец.  Эта порода – одна из самых ярких страниц отечественной кинологии – ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА Российской кинологии!

 

Использованы материалы книги М.Герасимовой и Е.Лемеховой "Русский черный терьер" и журналов




 
 
Powerd by FATUM
© Питомник "Золотой Град" 1999 - 2018